воскресенье

Скажи мне цыганка, где счастье живёт?


Скажи мне  цыганка, где  счастье  живёт?
Я  смело  цыганку   спросила,
Давно  меня  счастье  зовёт,
Только я  адрес забыла.
Крапленой  колодой  шурша,
Сказала  цыганка  мне  строго,
Оно, где  любовь  и  душа,
Живёт  за  высоким  порогом.
Не  надо  красавица  слёз,
Ведь  счастье,  то  миг  и не  боле,
Стучалось  к  тебе  и  всерьёз,
Ушло,  своенравное,   в  поле.
Упала  монета  в  ладонь,
Цыганка  глядит,  будто  жрица,
А  счастье,  оно,  что  огонь,
Из  искры  оно  возгорится,
Открой,  когда  вновь  постучится.
Ты  счастье  во  сне  не  зови,
Оно  наяву,  где  -  то  рядом,
Подарит  глоточек  любви,
Порадует  солнечным  взглядом.
А  жить  одинокой  не  мёд.
Я  девоньки – это  не  скрою,
И  если  вдруг  счастье  придёт –
Все  двери  я  настежь  открою. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий