воскресенье

Путь к процветанию.

На каком языке говорят цыгане

Многие английские цыгане разделяют убеждение, что если подарить ножницы, то они «разрежут» дружбу. Поэтому за ножницы всегда следует платить, хотя бы мелкой монетой. Если человек уронит ножницы и те воткнутся в пол, значит, он через час покинет дом. Если до того, как уронить ножницы, этот человек произнёс желание, то оно исполнится.
Удачу можно обеспечить себе самыми разными способами. Многие цыгане пытаются подстегнуть удачу, постоянно повторяя своё желание. Если, например, они хотят купить хорошую лошадь на ярмарке, то по пути туда повторяют: «Я куплю прекрасную гнедую кобылу. Я куплю прекрасную гнедую кобылу. Я куплю прекрасную гнедую кобылу». Если они хотят продать сделанные ими корзины, то повторяют: «Я продам все свои корзины. Я продам все свои корзины. Я продам все свои корзины». Причём нужно излагать своё желание прямо и недвусмысленно, то есть не «я надеюсь…», или «я хотел бы…», а обязательно «я куплю…», «я продам…». Обычно они повторяют желание трижды, хотя некоторые делают это три раза по три, то есть девять раз. Среди английских цыган я не встречал никого, кто бы придерживался этого обычая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий